Приходите завтра, что-то выбрав

Приходите завтра, что-то выбрав
13 Июля 2016
Сегодня услуга «тайного покупателя» весьма востребована. «Почта России» таким образом планирует повысить уровень обслуживания своих клиентов.
Действительность такова, что работники почты просто обязаны быть эрудированными, внимательными, тактичными, доброжелательными и приветливыми. Проверим, как на нашей почте обстоят дела, например, в отделе подписки?
При большом разнообразии журналов и газет не мудрено и растеряться. Наверняка в почтовом отделении подписки смогут сориентировать и по тематике, и по цене, подумала я и отправилась в ближайший почтамт на К.Маркса, 22. Время послеполуденное, поэтому народу здесь оказалось немного.
- У вас можно подписаться на издания? - спрашиваю у сотрудника за стойкой.
- Да, конечно, вон лежат каталоги, - махнула рукой в сторону стола у стены работница почты.
Такой ход событий меня не устраивал. Взяв толстые каталоги, вновь подошла к стойке и принялась листать их, одновременно задавая кучу вопросов. К примеру, что конкретно «продавцы периодики» (так ведь и есть!) посоветовали ребенку дошкольного возраста, мужу и мне, разумеется. Женщина посмотрела на меня недоуменно. Было видно, что она к подобным расспросам абсолютно не готова. К ней подходили с готовыми предпочтениями, как, например, рядом стоявшая женщина:
- Хочу выписать «Учалинку» и «Ватандаш».
Я же упорно листала каталоги дальше...
- А где могу посмотреть наименование республиканских изданий? Есть отдельный каталог?
- Есть, посмотрите там на столе.
- Его там нет.
Работница удалилась вглубь помещений в поисках нужного каталога. Вернувшись обратно и вручив его мне, попросила, нет, велела отойти к столу и продолжать листать там. Видимо, я ей уже надоела.
- На районную газету подписка сколько стоит? А во сколько мне обойдется аренда абонентного ящика? Действуют ли еще какие-нибудь специальные акции в подписную кампанию? - не унималась тем временем я, все больше вживаясь в роль тайного покупателя.
Работница, не выдержав, пересела за другой стол - подальше от меня - и занялась своей работой. Мне оставалось уйти, как говорится, не солоно хлебавши. Впрочем, я не в обиде на работницу почты. Это типичный учалинский сервис. Она как могла, так и отвечала на вопросы. Видимо, решив, что клиент задает столько вопросов, а выписывать много не торопится, сотрудница решила не тратить свое время на меня. Однако я все же надеялась, что мне помогут определиться с выбором. Не в магазин же одежды пришла, а на почту! Придется поискать информацию в интернете, а потом уже отправляться на почту...
Следующим пунктом моего эксперимента стало почтовое отделение связи в селе Учалы по улице Клубная. Признаться, здесь мне понравилось больше. Из разговора с ней узнала, что сельчане больше всего читают «Учалинскую газету», «Яик», «Республику Башкортостан». Так что расхожее мнение о том, что нынче не читают газеты, особенно в деревнях, не совсем верно. Только детских журналов для моих сыновей предложили четыре-пять наименований.
Чулпан ВАЛИЕВА.

Цифра 2,7 миллиона тиражей периодических изданий принесла весенняя Всероссийская декада подписки.

Номер газеты:№ 53 (13.07.2016)
Короткая ссылка на новость: http://uchalinka.ru/~SUBzp