Идут навстречу потребителю

Идут навстречу потребителю
18 Июня 2014
«В одном из местных салонов заказала пошив штор. Когда пришла их забирать, обнаружила, что они короче сантиметров на десять. Переделывать их отказались. Как поступить в такой ситуации?»
Галия Сафиуллина, 
г.Учалы.
Мавлида Зайникеева,  главный специалист-эксперт Белорецкого территориального отделения Роспотребнадзора:
- Конечно же, писать претензию на имя индивидуального предпринимателя, владельца салона. Учтите, что при этом у вас на руках должна быть квитанция об оплате, в которой указаны требования к готовому изделию: его форме, размерам, цвету ткани и прочему. Данный документ должен быть не только у исполнителя, но и у заказчика. Кстати, предъявить требования по устранению недостатков, если на данный вид товара нет гарантийного срока, можно в течение двух лет со дня принятия выполненной работы. 
Как показывает практика, индивидуальные предприниматели при подобных обращениях все-таки идут навстречу потребителю.Так что для начала следует обратиться непосредственно к нему, ссылаясь на ст.29 «Закона о защите прав потребителей». Согласно данному документу, при обнаружении недостатков потребитель вправе требовать безвозмездного их устранения, уменьшения цены или вообще бесплатного повторного выполнения работы. К тому же в этом случае исполнитель попадает еще и под действие статьи о нарушении сроков работы. Испорченную вещь нужно будет возвратить исполнителю. 
Номер газеты:  №76 (от 18.06.2014)
Короткая ссылка на новость: http://uchalinka.ru/~Xl9qW