В учреждениях социального обслуживания Башкортостана проведена независимая оценка качества услуг

В учреждениях социального обслуживания Башкортостана проведена независимая оценка качества услуг
19 Декабря 2017
Завершена процедура проведения независимой оценки качества услуг в сфере социального обслуживания в 2017 году. Результаты НСОК размещены на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.
Независимая оценка качества услуг призвана обеспечить открытость деятельности учреждений, предоставить гражданам информацию об уровне оказания услуг этими организациями, а также повысить качество их работы.
Решением Общественного совета при Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан для проведения независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году были выбраны 69 организаций социального обслуживания. Из них 59 - негосударственные социально ориентированные некоммерческие организации, получающие субсидии на оказание социальных услуг, 10 - государственные организации социального обслуживания. Таким образом, за три года охват независимой оценкой качества оказания услуг организаций социального обслуживания составил 100 %.
Получатели социальных услуг оценивали открытость и доступность информации об организации, комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, время ожидания предоставления услуги, доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций, удовлетворенность качеством оказания услуг.
Впечатления Ольги Панчихиной, на протяжении двух лет возглавлявшей Общественный совет при Минтруде Башкортостана, в настоящее время является членом Общественного совета: «Сегодня я побывала в Дюртюлинском и Кушнаренковском районах. Мое маленькое путешествие связано с посещением приюта для детей и подростков в г. Дюртюли и посещением людей старшего поколения, получающих социальные услуги на дому. В приюте дети рассказали, как они живут, чем кормят, чем занимаются, даже успели мне показать свое выступление. Отдельно хочу рассказать о посещении людей старшего поколения. Самое главное для них в этом возрасте - общение. Я выслушала 24 человека. Это разные люди, семьи, судьбы, жизненные ситуации. Мы обсудили с каждым из них очень много вопросов. Были просьбы, предложения. Как и в предыдущий раз я услышала много слов благодарности в адрес социальных работников, которые ежедневно заботятся о них, помогают им жить. Отмечу, что только благодаря независимой оценке качества социальных услуг на дому мы имеем возможность узнать и помочь, людям, которые годами не выходят на улицу, кто находится в трудной жизненной ситуации, прикован к постели. После таких посещений желаю всем здоровья!».
В настоящее время организации социального обслуживания приступили к реализации плана мероприятий по улучшению качества работы учреждений, разработанных на основании рассмотрения результатов НСОК.
По сообщению пресс-службы Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан https://pravitelstvorb.ru/ru/press-office/news.php?ELEMENT_ID=17333
Короткая ссылка на новость: http://uchalinka.ru/~jVK9o