Регистратура обещает быть всегда вежливой

Регистратура обещает быть всегда вежливой
19 Сентября 2017
Театр начинается с вешалки, а поликлиника… Правильно, с регистратуры.
Между тем все, наверное, попадали в ситуацию, когда не то что к врачу, к этой самой регистратуре невозможно было пробиться. Времена меняются. «Визитная карточка» поликлиники обещает стать другой. Когда регистратура работает хорошо, то и остальные части всего «организма» наверняка будут трудиться в одном слаженном ритме. В этом направлении как раз и сделан очень важный шаг: отныне пациентов Учалов будет встречать так называемая вежливая и открытая регистратура, торжественное открытие которой состоялось 18 сентября.
В этом году минздрав РБ обратился к учреждениям здравоохранения с предложением изменить формат работы регистратур. Суть изменений состоит в том, чтобы живую очередь полностью заменить электронной. Если раньше работник регистратуры был вынужден совмещать общение с пациентом через окошко с поиском медкарты и ответами на телефонные звонки, то сегодня у каждого из них появилась своя узкая специализация. Установлен электронный терминал, который и позволит посетителям просто посидеть и отдохнуть.
- Весной этого года нами был успешно защищен проект «Вежливая регистратура», направленный на обеспечение доступности медицинской помощи, повышение комфорта пациентов. Нам удалось одними из первых в Зауралье ввести его в действие. Что дает возможность свободного доступа к информационному терминалу, электронной записи, получению талонов, консультации администратора. В результате - четкое распределение потока пациентов. Затраты времени при этом минимальные, - главный врач Учалинской ЦГБ Рамиль Гибадатов заверил, что уже в скором будущем не останется ни одной амбулаторной карты. Вся информация будет храниться в электронной базе данных.
Переоборудование поликлиники потребует в итоге более двух миллионов рублей. Работы все еще продолжаются. Формат вежливой регистратуры должен заработать и в детской поликлинике.
- Сегодня у меня здесь первый день. Задача - координировать процесс, консультировать людей, помогать при работе с терминалом, - Резеда Чернухина надеется, что с открытием «Вежливой регистратуры» недовольству места не останется. С заменой «живой» очереди с извечным вопросом «кто последний» должны исчезнуть и конфликты на основе «вас тут не стояло».
В поликлинике уже проделана большая работа. Полностью прошел капитальный ремонт данного помещения с учетом противопожарной безопасности и обновлением коммуникационных сетей. Каждое рабочее место автоматизировано, в том числе и кабинеты доврачебной и неотложной помощи. Кроме этого кабинет доврачебной помощи оснащен необходимым диагностическим оборудованием.
Полностью учтены интересы инвалидов, оборудована безбарьерная среда. Все эти меры обеспечат комфортность пребывания, снизят время ожидания приема и пребывания в больнице в целом, освободят врачей от рутинной деятельности, которая будет выполняться средним медицинским персоналом, что в итоге позволит обеспечить выполнение норм времени осмотра пациента.
Напоминаем, записаться на прием к врачу можно, не выходя из дома, через интернет, а также в самой поликлинике через специальные инфоматы или у регистратора с помощью электронной очереди.
- Конечно, удобнее стало, слишком больших очередей уже нет. Сама я предпочитаю записываться на прием через интернет, - у жительницы города Учалы Гузель Хуснуллиной есть и пожелание: совместить «живую» очередность на прием к врачу с очередностью записи через интернет.
В этот же день в сквере ЦГБ состоялось торжественное открытие памятника медработникам-участникам ВОВ. Район проводил на фронт более ста работников здравоохранения. Более 20 из них навсегда остались на полях сражений... Автор проекта - Фаниль Муслимов.
В этот же день прошло чествование молодых специалистов и лучших медработников.
Аниса Янбаева.

Цифра 24 специалиста
(врачи и средний медперсонал) пополнили ряды медработников ЦГБ.
Номер газеты:№ 72 (19.09.2017)
Короткая ссылка на новость: http://uchalinka.ru/~IcRJn