Почте предложили оптимизироваться

Почте предложили  оптимизироваться
12 Декабря 2017
Оптимизация дошла и до Учалинского почтамта. Под занавес уходящего года сразу 33 работника почтовой службы могут попасть под этот «пресс».
Мы пообщались с одной из сотрудниц местного почтамта. Женщина в растерянности: одна воспитывает ребенка и, конечно же, ее гложет вопрос: как быть и на что дальше жить? И таких в этом списке не один и не два человека…
Следует особо отметить: эта оптимизация может затронуть и остальных жителей города и района. Слишком социально значимое учреждение, вот почему результаты произошедшего не заставили себя долго ждать. Уже с осени то и дело поступают звонки от наших подписчиков, озабоченных судьбой местного почтамта. Участились и случаи несвоевременной доставки газет.
Нас, журналистов, этот вопрос особенно беспокоит, потому что напрямую касается хода подписной кампании. Как сообщила начальник Учалинского почтамта Ильсеяр Валеева, некоторые почтовые отделения, например, в Озерном, удалось в конечном итоге отстоять. К сожалению, отдела подписки в самом почтамте уже не стало. Он, так сказать, оптимизирован. Но подписка еще не вся проблема. К нам в редакцию обратились жители города, которые не смогли вовремя получить пенсии.
Руководитель местного почтамта объяснила, что давать какие-либо комментарии по этому поводу вне ее компетенции:
- Хотя пенсии раздают все те же наши почтальоны, но с 1 декабря участок доставки пенсий организационно переведен в Белорецк. Если раньше, к примеру, человек в положенный для получения пенсии день не смог дождаться почтальона (например, заболел и слег в больницу), то имел право позже без проблем прийти в наше центральное отделение в участок доставки пенсии, обратиться к оператору и получить свои кровные. Сейчас же этому пенсионеру придется простоять в общей очереди, чтобы получить свою пенсию. Это, естественно, вызвало недовольство у наших клиентов, - констатировала Ильсеяр Валеева.
Пенсионеров можно понять: данный факт еще больше увеличил очереди, ибо многие учалинцы старшего возраста привыкли оплачивать все платежи, в том числе и за ЖКХ, через отделение почты. Не все из них в силу возраста на «ты» с современными технологиями.
Как отметила начальник почтамта, механизм доставки денег (сейчас пенсионные деньги привозят из Белорецка) разрабатывается и никаких проблем быть не должно. Мы позвонили начальнику Белорецкого почтамта Андрею Гревцеву. Он отметил, что никаких проблем и задержек с пенсиями нет. Они выдавались и выдаются вовремя. По мнению начальника Белорецкого почтамта, это может быть «искусственно созданным ажиотажем».
Если честно, такая постановка вопроса удивила. Жили себе и не тужили наши пенсионеры, вовремя получали пенсии, а тут ни с того ни с чего решили вдруг создать искусственный ажиотаж? Да с чего бы? Как говорится, дыма без огня не бывает!
За комментарием обратились и к заместителю главы администрации по социальным вопросам администрации Учалинского района Зухре Гордиенко:
- Изначально речь шла о сокращении трех человек. И мы взяли на себя обязательство трудоустроить их на работу. Потом выяснилось, что количество сокращенных выросло чуть ли не в десять раз. Такой оборот событий нас, конечно же, не устраивает. Тем более, если учитывать тот факт, что большинство тех, кто попал под оптимизацию, это женщины. А за ними стоят их дети. Будем разбираться и отстаивать интересы наших граждан.
К сожалению, «белоретизация» продолжается. А вместе с ней рука об руку идет и оптимизация...
Аниса Янбаева.
Номер газеты:№ 95 (12.12.2017)
Короткая ссылка на новость: http://uchalinka.ru/~yhVGn