Бренд «Башкирский мёд» должен запоминаться высоким качеством – Рустэм Хамитов

Бренд «Башкирский мёд» должен запоминаться высоким качеством – Рустэм Хамитов
17 Сентября 2018
Перед Башкортостаном стоит задача продвижения бренда «Башкирский мёд» на российском и мировом рынке. Об этом Глава республики Рустэм Хамитов заявил на совещании по вопросам подготовки и проведения XLVII Международного конгресса по пчеловодству «Апимондия» в 2021 году.
Руководитель региона отметил, что успешное проведение конгресса станет «бесценным имиджевым капиталом», который важно использовать «в полной мере и по всем направлениям».
– Бренд «Башкирский мёд» должен быть узнаваемым, чтобы его нельзя было спутать с другой продукцией, запоминаться графикой, упаковкой, а главное, высоким качеством – вкусом, лечебным составом и экологичностью, – сказал Рустэм Хамитов. Глава республики подчеркнул, что сами пчеловоды должны так же нести ответственность за свою продукцию, как и любые другие производители.
– Самому сообществу пчеловодов нужно выработать свои формы поощрения добросовестных поставщиков и порицания, даже дисквалификации тех, кто обманывает потребителей и поставляет на рынок некачественную продукцию, – сказал Рустэм Хамитов.
Напомним, в 2021 году Башкортостан примет XLVII Международный конгресс по пчеловодству «Апимондия». Ожидается, что в республику приедут около 10 тысяч участников из 80 стран. До этого Международный конгресс по пчеловодству Россия принимала лишь однажды: в 1971 году форум прошёл в Москве.
Короткая ссылка на новость: http://uchalinka.ru/~GJKTF