Дарят воздушное настроение

Дарят воздушное настроение
8 Июля 2013
«Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик» - это изречение мультяшного Винни Пуха вспоминается при виде «букетов» разноцветных шаров на городских праздниках.
Это же особый шик для малышни - держать шарик, который того и гляди вырвется из рук и улетит в небо. Сколько стоит такая детская радость, знают не столько родители, сколько те, кто ее создает, например, руководитель студии «Аэродизайн» Раиса Идрисова.
Казалось бы, нет ничего проще: надуть шар и продать его. Подобную работу многие воспринимают как несерьезную. На деле же оказывается, что это совсем не легкий труд, особенно, когда подходишь к делу профессионально.
- Попробуйте завязать хотя бы сотню шариков - пальцы не просто устают, на них не только маникюр быстро сходит, но и мозоли появляются, - рассказывает Раиса, через руки которой прошли не то что сотни, а тысячи шаров. До сих пор вспоминает, как шесть лет назад оформляли первую свадьбу.
- Можете представить, сколько нам пришлось затратить сил! Зато мы поняли, что услуга по оформлению мероприятий очень востребована, и нам необходимо приобрести оборудование, - продолжает Раиса, между делом перебирая цветные мешочки на полках в своем бутике. Чего там только нет: разные шары, свечи, бусы, открытки (пригласительные и поздравительные), цветы, гирлянды и другая мелочь, необходимая при создании праздничного интерьера.
Идрисова, решив совершенствоваться в «надувном» бизнесе, зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель, нашла место для встречи с клиентами и... отправилась на фестиваль шаров в Москву. Уже через год приняла участие в подобном мероприятии в столице республики. Ее группа дизайнеров, смастерив оригинальное платье, заняла второе место и получила ...море положительных эмоций. Именно эмоции, а еще восторг окружающих до сих пор остаются для нее источником вдохновения.  
Если первоначально конкуренты по бизнесу доставляли немало переживаний, то теперь она испытывает к ним искреннюю благодарность. Поняв, что играть на удешевление услуг не хочет, стала привлекать клиентов оригинальностью идей и качеством работы. Довольствоваться достигнутым - не ее принцип. «Будущее за цветами: сначала бумажными, а потом, наверное, и живыми», - пытается предсказать она развитие своего бизнеса. Сегодня больше внимания уделяется драпировке тканями, иллюминации, изготовлению баннеров с фотографиями, к примеру, тех же молодоженов. В подготовке помещения для свадебных торжеств ей помогает команда друзей и родственников: у каждого своя часть работы. «Мы приветствуем тех, кто приходит с новыми замыслами», - признается она и отмечает, что по уровню дизайнерского мастерства студия отнюдь не отстает от столичных коллег.
Елена Соколова.
Номер газеты:  №101-102 (от 06.07.2013)
Короткая ссылка на новость: http://uchalinka.ru/~XyhWy